Что такое редизайн
- Опубликовано: 16.05.2019 15:03
- Просмотров: 1374
и зачем он нужен вашему сайту
Редизайн это процесс обновления текущего дизайна сайта. Обычно, его делают раз в несколько месяцев или лет адаптируя сайт под новую аудиторию и для более эффективного достижения конечной цели. Дизайн который хорош в 2010 году будет смотреться архаично в 2020 году и может отторгнуть часть молодой аудитории. Это сильно сказывается в малом бизнесе, потому что зачастую его аудитория небольшая и современная.
Самый правильный вариант - периодически обновлять дизайн, без серьезных изменений. Редизайн касается не только целых сайтов, но и логотипов; можно бесконечно спорить о том, что «раньше было лучше» (пожалуйста, пусть мезозой останется в прошлом), но, то что работало на вас раньше, не работает на более молодую аудиторию сейчас. Яркие примеры: Гугл, Яндекс, Apple, Coca-Cola, Nike, Samsung и многие другие.
Аудитория со временем стареет и без привлечения «свежей крови» иссякает и чахнет. Ваш сайт должен быть интересным и для новой аудитории тоже.
Компании постоянно развиваются, подстраиваются под вкусы аудитории и стараются быть «в тренде». Так же и их сайты, меняются с течением времени становясь технологичнее, понятнее, адаптивнее; другими словами - привлекательными для аудитории сейчас. Не нужно менять дизайн сайта каждый год, но обновляться хотя бы раз в 3 года - необходимость. Иначе ваш более гибкий конкурент привлечет потенциально ваших клиентов себе, за счёт сайта который отлично открывается с мобильного телефона за доли секунд.
Несколько примеров от крупных компаний:
Когда то стартовая страница гугл-поиска была на порядки сложнее, сейчас она выглядит ровно так, как и должна выглядеть страница - строка поиска на первом месте.
Вконтакте
О редизайне вконтакта не писал только ленивый, но сейчас страница стала легче восприниматься и ссылки уступили своё место контенту. Сам дизайн стал современнее и привлекателен для нового поколения аудитории.
Youtube
Ютуб в последние пару лет меняется постоянно, а огромный поток аудитории позволяет быстро оценивать нововведения, тестировать разные варианты вывода информации и делать сервис максимально удобным для большинства аудитории.
Яндекс
Поставь лайк если нашел строку поиска быстрее, чем за 1 секунду. В поисковике строка поиска не на первом месте и когда то, это было приемлемо. Сейчас Яндекс выглядит сложнее аналогичной страницы Google, но он лучше адаптирован под российскую аудиторию. Судя по стартовой странице путь Яндекса это показать вам сразу много всего, чтобы вы меньше скролили и искали; подход Google мне лично нравится больше.
От примеров к сути
Редизайн состоит из нескольких важных этапов:
- анализ информации на сайте и его соответствие ожиданиям посетителя
- изменение приоритетов этой информации (вот это мы показываем сначала, а это потом, а это в самом низу …)
- эскиз - прототип - дизайн - вёрстка - замена старого дизайна на новый
- Вашей аудитории становится проще понять, какие продукты или услуги вы им предлагаете; как бонус - адаптивность - удобство просмотра сайта с мобильного устройства.
Иногда, делать редизайн сложнее, чем разрабатывать дизайн с нуля. Креативные и тяжелые сайты были популярны 10 и более лет назад, сейчас информация становится более приоритетной и “навороченности” уходят в лету. Дизайн должен помогать вашей аудитории заказать у вас товар или услугу, а сайт должен быть простым для восприятия. Редизайн сложного сайта может перевернуть с ног на голову весь сайт и станет фактически разработкой нового дизайна.
«Вы продаете не сверла. Вы продаете дырки».Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер». Не продавайте функции. Продавайте пользу, результаты и ценность.
Если ваш сайт сделан для вас, а не для вашей аудитории — вы слышите первый «звоночек» к заказу редизайна.
Частая и досадная ошибка владельцев сайта заключается в том, что сайт сделан для них, а не для аудитории клиентов. Как правило, покупателям конечно важно, в какой компании приобретать товары или услуги, но их интересуют такие простые вещи как цены, сроки, качество продукта, гарантии, пост-поддержка, и потом их интересует непосредственно ваша компания и “преимущества перед конкурентами”, десятки сертификатов и восторженный абзац про основателя компании. Предоставьте вашим клиентам ту информацию, которая побудит их оставить свой номер телефона (для перезвона), сделать покупку или заказать услугу. Сайты восхваляющие компанию уходят в прошлое и уступают свои позиции сайтам, которые ориентированы на конечного посетителя-клиента.
Вывод:
Чтобы сайт привлекал и был удобен максимальному количеству аудитории, нужно отвечать он отвечал их интересам, использовал популярные пользовательские сценарии и как минимум отвечал базовым понятиям удобства. Будьте адаптивными и закажите дизайн у профессионала.
Консультация бесплатна, цена работы адекватна.Моё портфолио тут ↓
https://vk.com/album62426020_256465008
Для заказа или сотрудничества звоните 89081881122
или пишите в WhatsApp или личку вконтакте
или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.